Гарантия на товар
Компания Джилекс специализируется на насосном оборудовании бытового или промышленного назначения. На крупном заводе по производству, который находится в городе Климовске Московской области, специалисты каждый день совершенствуют конструкцию оборудования и расширяют модельный ряд. При этом приоритетами выступают комфорт и простота эксплуатации, а также фирменное качество изделий.
Гарантийное обслуживание
Гарантийные обязательства компании ИП Рыбаков Д.Е. (в дальнейшем «Продавец») на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговой марки Джилекс, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.
На насосы серии “Джамбо”, за исключением моделей с индексом “ДОМ”, а также серии “Водомет ПРОФ”, срок гарантийного обслуживания составляет 3 года с даты покупки.
Срок гарантии зависит от типа приобретенного оборудования:
- На скважинные оголовки составляет 3 года.
- На гидроаккумуляторы с пластиковым фланцем — 24 месяца.
- На бытовые электронасосы и остальное оборудование — 1 год.
- Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства, либо кассового чека).
- Гарантии подлежат приборы, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя.
- Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и указан в гарантийном талоне, который прилагается к товару.
- Гарантийные обязательства Производителя не распространяются на чехлы, сумки, держатели, и другие аксессуары, идущие в комплекте.
- Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание оборудования в следующих случаях:
- если гарантийный срок прибора истек;
- если прибор использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
- нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с прибором;
- при наличии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
- если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров от сторонних производителей;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи прибора потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации прибора.
6. В случае отказа сервисного центра по тем или иным причинам выполнить бесплатный ремонт по гарантии, вы можете воспользоваться услугой платного ремонта.
Ремонт
Ремонтное гарантийное и послегарантийное обслуживание предоставляется в фирменных сервисных центрах с соблюдением требований производителя по качеству и с применением оригинальных запасных элементов. Данные услуги предоставляются в 120 городах РФ и СНГ.
После починки оборудование всегда тестируется на работоспособность. Строгий контроль за соблюдением высокого качества оказываемых услуг обеспечивает длительный срок эксплуатации продукции.
Адреса сервисных центров можно просмотреть на официальном сайте www.jeelex.ru.